Яблочная машина

Что мы знаем

Содержание

  1. Что мы знаем
  2. Автомобиль под брендом Apple
  3. Возможные партнерские отношения
  4. Поставщики датчиков
  5. История разработки автомобилей Apple
  6. Усилия по набору персонала
  7. Секретный штаб
  8. Инвестиции в Диди Чуксинг
  9. Автоматически связанные домены Apple
  10. Дата выпуска
  11. Хронология Apple Car

В 2014 году Apple начала работу над «Проектом Титан», 1000 автомобильных экспертов и инженеров разрабатывают электромобиль в секретном месте недалеко от штаб-квартиры компании в Купертино.

В течение последних нескольких лет на автомобиль повлияли внутренние распри, проблемы с руководством и другие проблемы. слухи о проекте и 2016 году даже предполагали, что Apple отложила планы относительно автомобиля, но последняя информация указывает на то, что Apple преодолела проблемы разработки и все еще планирует разработать ориентированный на потребителя автономный автомобиль.

У проекта Apple Car есть видел мул После смены руководства, сотни сотрудников были уволены в ходе разработки, но теперь она находится под руководством Джона Джаннандреа, руководителя отдела искусственного интеллекта и машинного обучения Apple, который принял бразды правления Бобом Мэнсфилдом после ухода Мэнсфилда на пенсию в 2020 году.

В декабре 2020 года было подтверждено, что Apple действительно все еще работает над полноценным автомобилем, и прямо сейчас планирует выпустить автомобиль через три-шесть лет. Reuters сообщило, что Apple нацелена на 2024 год, но аналитик Apple Минг-Чи Куо считает, что автомобиль не будет выпущен до 2025–2027 годов, самое раннее.

Apple будет работать с партнером-производителем над производством автомобилей, и компания разрабатывает аккумуляторную технологию «нового уровня» для увеличения дальности и эффективности. Apple провела переговоры с Hyundai и другими производителями автомобилей и подумала, что ходят слухи, что Apple и Hyundai заключат сделку к марту с целью начать производство в 2024 году. Apple может потребоваться больше времени, чтобы найти партнера-производителя.

Говорят, что автомобильная команда Apple нацелена на создание беспилотного автомобиля, который позволил бы пользователю вводить пункт назначения и поехать туда с «минимальным участием или без него».

Аналитик Apple Минг-Чи Куо считает, что автомобиль станет «следующим звездным продуктом Apple», поскольку Apple сможет предложить «лучшую интеграцию оборудования, программного обеспечения и услуг», чем потенциальные конкуренты на автомобильном рынке, с производством микросхем, разработанных Apple. компании TSMC. Аналитик EETimes предполагает, что чип можно назвать «C1» и, возможно, он может быть основан на процессоре A12 Bionic.

Куо сказал, что первоначальное автомобильное шасси Apple может быть основан на платформе электромобиля Hyundai E-GMP (BEV). Apple Car, вероятно, будет продаваться как модель «очень высокого класса» или «значительно выше», чем стандартный электромобиль..

В июне 2017 года генеральный директор Apple Тим Кук публично рассказал о работе Apple над программным обеспечением для автономного вождения, подтвердив работу компании в редкий откровенный момент. Apple не часто делится подробностями о том, над чем она работает, но когда дело доходит до автомобильного программного обеспечения, сложнее молчать из-за правил.

» Мы фокусируемся на автономных системах. Это основная технология, которую мы считаем очень важной. Мы как бы видим ее как мать всех проектов ИИ. Это, вероятно, один из самых сложных проектов ИИ, над которыми на самом деле нужно работать ». — Генеральный директор Apple Тим Кук о планах Apple в автомобильной сфере.

С начала 2017 года Apple тестирует беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в Калифорнии, используя несколько внедорожников Lexus RX450h 2015 года, взятых в лизинг у Hertz. . Внедорожники были замечены на улицах Купертино с множеством датчиков и камер, поскольку Apple готовит свое программное обеспечение для самостоятельного вождения, и с годами количество испытаний увеличилось.

Apple провела переговоры с четырьмя поставщиками датчиков LiDAR, которые меньше, дешевле и проще в массовом производстве, чем существующие системы LiDAR, которые слишком громоздки и дороги для использования в серийных автомобилях. Apple стремится к «революционному дизайну», который потенциально может быть использован в будущем автономном транспортном средстве.

У Apple есть несколько команд, работающих над различными аспектами разрабатываемого программного обеспечения для автономного вождения. В Канаде группа, состоящая из двух десятков бывших клиентов BlackBerry QNX, помогает разрабатывать базовую операционную систему, а другая группа работает над разработкой программного обеспечения, которое будет работать на ней, например, проекционного дисплея и возможностей автономного вождения.

Apple также работает над самоуправляемым шаттлом под названием «PAIL», что является аббревиатурой от «Palo Alto to Infinite Loop». Программа шаттла будет перевозить сотрудников между офисом Apple в Кремниевой долине. Apple сотрудничает с Volkswagen и будет устанавливать свое программное обеспечение для беспилотного вождения в фургоны Volkswagen T6 Transporter, чтобы служить в качестве челнока для сотрудников.

Видео одного из внедорожников, используемых для тестирования самоуправления Apple. программного обеспечения

У нас еще есть годы, прежде чем Apple Car будет готов к дебюту, и мы, вероятно, услышим гораздо больше о проекте, поскольку Apple будет необходимо искать сделки с целым новый набор партнеров по цепочке поставок для производства автомобиля.

Автомобиль под брендом Apple

За последние несколько лет много раз обсуждали проект Apple Car. Ранние слухи говорили, что Apple построит полноценный автомобиль, но затем борьба за руководство, проблемы разработки и внутренние разногласия привели к слухам, что проект был свернут и вместо этого будет сосредоточен на технологии самоуправления.

В 2019 и 2020 годах мы начали слышать новые слухи о том, что проект снова изменился, и Apple продолжала развивать автомобиль под брендом Apple, а затем многочисленные слухи в конце 2020 года подтвердили, что Apple все еще работает над полноценным автомобилем под брендом Apple. нацелен на потребителей, с планами на партнерство с существующим производителем транспортных средств.

Apple также разрабатывает новую конструкцию батареи, которая потенциально может «радикально» снизить стоимость батарей и увеличить запас хода автомобиля.

Apple создает » моноэлементная конструкция, которая увеличивает объем отдельных аккумуляторных элементов и освобождает пространство внутри аккумуляторного блока за счет удаления пакетов и модулей, в которых хранятся аккумуляторные материалы. Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке. Технология аккумуляторов была описана как «следующий уровень» и похожа на «первый раз, когда вы увидели iPhone».

Согласно CNBC , первый автомобиль Apple выпущенные для работы без драйвера. Транспортные средства будут полностью автономными, и CNBC считает, что первые автомобили Apple Cars могут быть разработаны для предприятий по доставке еды и для фирм, которые используют роботакси. Apple ведет переговоры с производственными партнерами и поставщиками компонентов, поскольку готовится начать работу над Apple Car.

Возможные партнерские отношения

По состоянию на начало 2021 года многочисленные слухи предполагали, что Apple вступила в переговоры с известными поставщиками автомобильной электроники о компонентах для будущего продукта, связанного с автомобилем, и, как сообщается, Apple также работает над созданием завода в Соединенных Штатах.

Ходили слухи, что Apple планирует сотрудничать с Hyundai в производстве Apple Car, планируя передать разработку Apple Car своему бренду Kia в рамках договоренности, которая может обеспечить производство в США. Состояния.

Ходили слухи, что в рамках партнерства с Hyundai Hyundai Mobis будет отвечать за дизайн и производство некоторых компонентов Apple Car, а дочерняя компания Hyundai Group Kia предоставит в США производственную линию для Apple Cars.

Было заявлено, что руководители Hyundai разделились по поводу перспективы сделки с Apple, хотя Apple планировала инвестировать 4 триллиона вон (3,6 миллиарда долларов) в Kia Motors, а Kia собиралась производить Apple Car в свой завод в США, расположенный в Джорджии.

Apple, как сообщается, рассматривала возможность Hyundai-Kia, потому что сделка предоставит Apple доступ к признанному автопроизводителю с возможностью производить автомобили в Северной Америке.. Hyundai-Kia также была готова передать Apple контроль как над программным обеспечением Apple Car, так и над аппаратным обеспечением, при этом Apple планировала полностью создать автомобиль под брендом Apple, а не модель Kia с программным обеспечением Apple.

Хотя Ходили многочисленные слухи о том, что Apple близка к заключению сделки с Hyundai и Kia, Bloomberg недавно сообщил, что Apple приостановила переговоры, а также обсуждает планы Apple Car с другими производителями автомобилей. Говорят, что Apple расстроена тем, что Hyundai подтвердила, что ведет переговоры с Apple, хотя Hyundai в конечном итоге отозвал и пересмотрел заявление.

Hyundai и ее филиал Kia заявили в феврале, что они не ведут переговоров с Apple будет сотрудничать в разработке беспилотного электромобиля, поэтому, похоже, обсуждения между Apple и двумя компаниями-производителями автомобилей, возможно, пока отложены. Неясно, возобновятся ли переговоры, но некоторые корейские СМИ считают, что партнерство может сохраниться, и Apple может выбрать вариант с Kia.

Apple якобы обратилась к Nissan по поводу потенциального партнерства, но переговоры были краткими и не дошли до исполнительного уровня из-за разногласий по поводу особенностей Apple Car. Две компании столкнулись из-за идеи партнерства, и Nissan опасался, что Apple понизит их до уровня простого поставщика оборудования. Apple хочет получить полный контроль над дизайном и программным обеспечением Apple Car, а Nissan заявила, что не планирует менять способ производства автомобилей. С тех пор Nissan подтвердил, что не ведет переговоров с Apple.

По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, первоначальное автомобильное шасси Apple могло быть основано на платформе Hyundai E-GMP electriv (BEV), которая использует до двух двигателей, пятирычажную заднюю подвеску, интегрированная ведущая ось, аккумуляторные элементы, которые могут обеспечить дальность действия более 500 км при полной зарядке и могут быть заряжены до 80% за 18 минут с помощью высокоскоростной зарядки. Высокопроизводительная модель, основанная на E-GMP, способна разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды с максимальной скоростью 160 миль в час.

Apple также может работать с General Motors и европейским производителем PSA. для последующих моделей или на других рынках. «Глубокое сотрудничество» Apple с производственными партнерами сократит время разработки автомобилей Apple.

Bloomberg Марк Гурман объяснил, что Apple изо всех сил пытается найти подходящего существующего автопроизводителя для создания своего автомобиля, и, как говорят, автопроизводители обеспокоены последствиями такое соглашение о собственном бренде. В результате Apple, как сообщается, изучает контрактных производителей, таких как Foxconn, у которой уже есть отношения с компанией..

Foxconn является основным сборщиком iPhone, а также недавно представила шасси электромобиля и программную платформу, чтобы помочь автопроизводителям быстрее выводить модели на рынок. Контрактный производитель Magna якобы является еще одной возможностью, но Apple также может выбрать производство самого автомобиля.

Согласно The Korea Times , Apple «очень близко» к подписание соглашения с LG Magna e-Powertrain. Apple, очевидно, устраивает меньшая производственная мощность LG Magna e-Powertrain, из чего можно сделать вывод, что компания не намеревается производить автомобиль в таких же крупных масштабах, как другие крупные автопроизводители. Сообщается, что первое поколение электромобилей Apple рассматривается как возможность оценить конкурентоспособность проекта, а не как настоящий автомобиль для массового рынка.

Если будет достигнуто соглашение с LG Magna e-Powertrain, Затем две стороны совместно установят точные детали для производства автомобиля Apple, и прототип, очевидно, будет представлен в начале 2024 года.

Поставщики датчиков

Apple ведет переговоры с несколькими производителями датчиков LiDAR, чтобы установить поставщика датчиков, при этом Apple ищет датчики, которые будут «передовыми» через четыре-пять лет в будущем.

Датчики LiDAR разработаны, чтобы позволить Apple Car обнаруживать и отображать свое окружение. Apple тестирует установки LiDAR на внедорожниках Lexus, на которых она ездит по улицам Калифорнии.

Apple разработала большую часть необходимого программного обеспечения, аппаратного обеспечения для обработки данных и алгоритмов искусственного интеллекта для автономного транспортного средства, но ей по-прежнему требуется сенсорное оборудование.

История разработки автомобилей Apple

Интерес Apple к автомобилю возник еще до оригинальный iPhone, и руководители Apple обсуждали создание автомобиля перед запуском устройства. Стив Джобс рассматривал возможность разработки автомобиля Apple и даже встретился с производителем легкого и недорогого «V-образного автомобиля» в 2010 году, но, как говорят, в конечном итоге решил не работать над автомобилем в 2008 году, предпочитая вместо этого сосредоточить разработку на iPhone.

Теперь, когда iPhone стал самым прибыльным устройством Apple, Apple обратилась к другим направлениям исследований и разработок, снова исследуя возможность проекта, связанного с автомобилем. Первые подробности об Apple Car начали просачиваться в начале 2015 года.

В феврале 2015 года загадочный фургон, арендованный Apple, был замечен на улицах Северной Калифорнии. К фургону была прикреплена камера с несколькими камерами, что наводило на мысль, что Apple использовала его для разработки продукта, похожего на Google Street View. Более диковинные предположения касались возможности беспилотного транспортного средства, но люди, заметившие фургоны, быстро определили, что у них есть водители.. Позже Apple заявила, что фургоны были связаны с картографическим проектом, но они, несомненно, были катализатором, который привел к раскрытию секрета Apple на автомобиле.

Один из таинственных фургонов за рулем в районе залива

Всего через несколько дней после того, как фургоны были впервые обнаружены, неизвестный сотрудник Apple написал Business Insider по электронной почте, предположив, что Apple работает над проектом, который «даст Тесла бегает за своими деньгами ». Источник сообщил, что сотрудники Tesla «прыгнули с корабля», чтобы работать над проектом в Apple, который «был слишком захватывающим, чтобы отказываться от него».

Этот дразнящий намек заставил несколько медиа-сайтов углубиться в планы Apple , а в середине февраля Financial Times стало известно, что Apple нанимает экспертов по автомобильным технологиям и дизайну автомобилей для работы в «сверхсекретной исследовательской лаборатории». В этой статье говорилось о том, что Apple наняла бывшего руководителя отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Иоганна Юнгвирта, а также об усилиях Apple по исследованию автомобильной продукции.

Financial Times и другие источники в СМИ изначально предполагали, что Apple, возможно, разрабатывает передовую программную платформу, основанную на CarPlay, потому что полноценный автомобильный проект звучал невероятно, но просто несколько часов спустя The Wall Street Journal запустила образную бомбу. Apple действительно работает над созданием электромобиля, говорится на сайте, и этот проект она начала изучать в 2014 году.

Согласно источникам The Wall Street Journal Сотни сотрудников Apple работали над созданием похожего на минивэн электромобиля под кодовым названием Project Titan. Стив Задески, вице-президент Apple по продуктовому дизайну, руководил проектом под руководством Дэна Риччио, и генеральный директор Apple Тим Кук дал ему разрешение нанять более 1000 сотрудников, многие из которых были внутри Apple. Руководители Apple встретились с контрактными производителями автомобилей высокого класса, такими как Magna Steyr, с которыми Apple могла бы работать, если бы автомобильный проект не сместил фокус.

Концептуальный автомобиль Magna Steyr от 2012

Автомобильная команда Apple исследовала широкий спектр технологий, включая бесшумные моторизованные двери, интерьер автомобиля без руля или педалей газа, дисплеи дополненной реальности, улучшенный датчик LIDAR, который меньше выступает из верх автомобиля и сферические колеса, но четкого видения автомобиля не было, и руководители расходились во мнениях даже по основным вопросам, например, должен ли автомобиль быть автономным или полуавтономным, что приводило к задержкам и внутренним конфликтам.

В результате внутренних проблем в январе 2016 года Стив Задески объявил о планах выхода из проекта, оставив вопросы о том, кто возьмет на себя ответственность после его ухода. В июле 2016 года бывший исполнительный директор Apple Боб Мэнсфилд, который ушел из Apple в 2012 году, вернулся, чтобы возглавить команду электромобилей..

После того, как летом 2016 года Мэнсфилд возглавил проект, автомобильная стратегия Apple якобы сместилась в сторону автономного вождения, и в августе и сентябре 2016 года Apple уволила десятки сотрудников, которые работали над автомобилем. после внутренней «перезагрузки», многие из которых присоединились к другим стартапам в области автономного вождения.

Apple скорректировала проект, чтобы сосредоточиться на «базовой технологии» для автономных транспортных средств, а не на собственном строительстве автомобиль, и хотя первоначальные слухи предполагали, что компания все еще разрабатывает автомобиль и продолжает развивать партнерские отношения, позже появилась информация, что работы над настоящим автомобилем на данный момент остановлены.

Apple была предоставлена. разрешение от Калифорнийского DMV на испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, и его автомобили, внедорожники Lexus с радаром и сенсорным оборудованием, уже были замечены на дороге. Apple может также арендовать испытательную площадку в Аризоне.

Apple также работает над программой челночных перевозок, предназначенной для перевозки сотрудников между офисом Apple в Кремниевой долине. Apple сотрудничает с Volkswagen и будет устанавливать свое программное обеспечение для самостоятельного вождения в фургонах Volkswagen T6 Transporter, чтобы служить в качестве челнока для сотрудников.

В августе 2018 года ходили слухи, что Apple потенциально может изучить идею создания снова полный автомобиль под брендом Apple. Надежный аналитик Apple Минг-Чи Куо сказал, что Apple работает над Apple Car, который будет запущен в период с 2023 по 2025 год, несмотря на слухи о том, что Apple прекратила свою работу над автономным транспортным средством и вместо этого сосредоточилась на программном обеспечении.

Apple в январе 2019 года уволила 200 сотрудников из команды по автономным автомобилям, и многие из этих сотрудников перешли на другие проекты в Apple. Несмотря на выбраковку команды, Apple заявляет, что по-прежнему считает, что автономные системы открывают «огромные возможности», и что оставшаяся команда сосредотачивает работу «на нескольких ключевых областях на 2019 год».

Сотрудники компании заявили, что увольнения не были неожиданностью, а были ожидаемой реструктуризацией под новым руководством Дуга Филда, который присоединился к Apple в августе 2018 года и возглавил команду вместе с Бобом Мэнсфилдом. Неясно, как это изменение повлияет на работу Apple в области автономных транспортных средств.

В январе 2019 года Apple снова отбросила команду Project Titan и уволила более 200 сотрудников. Этот шаг считается частью реструктуризации, проводимой под руководством Дуга Филда. В 2020 году Боб Мэнсфилд ушел на пенсию, и Джон Джаннандреа возглавил автомобильный проект.

В июне 2019 года Apple приобрела Drive.ai, стартап по созданию беспилотных транспортных средств, который разработал сервис беспилотных автобусов. Apple наняла нескольких сотрудников Drive.ai в области разработки и проектирования продуктов для своего собственного проекта по созданию беспилотных автомобилей.

Apple провела переговоры с компанией по производству электромобилей Canoo в начале 2020 года, но переговоры в конечном итоге не состоялись. двигаться вперед. Apple и Canoo обсудили несколько вариантов от инвестиций до приобретения в рамках усилий Apple по продвижению своего проекта электромобилей.

Canoo разработала масштабируемую модульную платформу для электромобилей, которая заинтересовала Apple. Canoo надеялась получить инвестиции от Apple, но переговоры ухудшились, и в конечном итоге Canoo объединилась с Hennessy Capital Acquisition Corp. IV, собрав 300 долларов для финансирования производства минивэна Canoo, который она разрабатывает. Canoo планирует создать коммерческие электромобили, такие как грузовые автофургоны, а также фургон, ориентированный на потребителя.

Набор персонала

Apple начинала с команды из примерно 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщается, стремилась иметь более 1000 сотрудников. С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других связанных с автомобилем областей, таких как исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

Apple продолжала нанимать сотрудников даже для своего автомобильного проекта. По некоторым слухам, компания сместила акцент на программное обеспечение для автономного вождения, а не на полноценный автомобиль, в результате чего ее истинные планы остаются неясными.

Некоторые сотрудники команды Apple ранее работали в таких крупных компаниях, как Tesla, Ford , и GM, в то время как другие были наняты из небольших компаний, таких как A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.

Среди высокопоставленных сотрудников Apple из Tesla есть бывшие инженеры-механики. менеджер Дэвид Нельсон, бывший старший инженер по испытаниям силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Чиминера, которая, возможно, работает над наймом дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple сыграть ключевую роль в развитии Apple Car. Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности, он работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin, до прихода в Tesla.

Бывший старший программист ЧПУ Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в компании. Лаборатория Реализации Продуктов, возможно, создающая прототипы деталей, разработанных для Apple Car. Кевин Харви, который ранее работал в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

Среди других заметных сотрудников — пять сотрудников A123 Systems, компании, специализирующейся на производстве аккумуляторов для электромобилей. Apple столкнулась с иском (теперь уже урегулированным) от A123 Systems по поводу переманившихся сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей. Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз — один из самых влиятельных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял команду, отвечающую за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford в качестве менеджера по проектированию электромобилей и автомобилей на топливных элементах..

Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors и переманивает экспертов по аккумуляторным батареям из Samsung. Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, есть Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.

В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал пост старшего вице-президента Chrysler Group. где он был глобальным руководителем отдела обслуживания продуктов и качества. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

Apple наняла нескольких сотрудников из стартапа по производству электрических мотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании. Apple наняла из стартапа шесть инженеров, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных транспортных средств Tesla, Пол Фургейл, исследователь, специализирующийся на автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн , Бывший директор NVIDIA по глубокому обучению, который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, и Хайме Вэйдо, который ранее занимал должность главы системного инжиниринга Waymo.

Apple также наняла Меган Макклейн, бывшую Инженер Volkswagen Винай Палаккоде, научный сотрудник Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонг, разработавший системы помощи водителю для NVIDIA, Санджай Мэсси, инженер Ford, который работал над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефан Вебер, инженер Bosch, который работал над системой помощи водителю systems, а также Лех Сумилас, ученый-исследователь Delphi, в прошлом специализирующийся на автономных транспортных средствах.

Среди других сотрудников, нанятых в 2015 году, — технический директор Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, который работал в команде автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском производителе автомобилей.

Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал QNX, программную платформу, используемую в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем. Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении позволяет предположить, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

У Apple есть не менее двух десятков бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на предприятии в Канате. , Канада.

Популярный YouTube-блогер и инженер Марк Робер временно работали в группе специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях, чтобы уменьшить укачивание при выполнении таких действий, как чтение в автомобиль и в развлекательных целях.

Робер работает в Apple несколько лет и внесен в несколько связанных патентов. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, для управления которыми не требуется человек..

В августе 2018 года Apple повторно наняла Дуга Филда, который проработал пять лет в Tesla, где он курировал производство Model 3. Филд был вице-президентом Apple по разработке оборудования для Mac, пока не ушел из Apple в Tesla. в 2013 году.

Сообщается, что Филд работает под руководством Боба Мэнсфилда над программой Apple по созданию беспилотных автомобилей, предполагая, что Apple все еще может быть заинтересована в создании собственного автономного транспортного средства.

В декабре 2018 года Apple наняла бывшего старшего дизайнера Tesla и Microsoft HoloLens Эндрю Кима, и, учитывая его историю, он мог работать над известным по слухам проектом Apple по очкам AR или над его грядущим автомобилем Apple, который, как сообщается, находится в разработке.

В июле Apple наняла Стива Макмануса, бывшего руководителя Tesla, который разбирался в экстерьере и интерьере автомобилей. Сейчас Макманус работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple.

В 2019 году Apple наняла бывшего вице-президента Tesla Майкла Швейкуча, который работал над двигателями и трансмиссиями. В 2020 году Apple подобрала Джонатана Сива, инженера по автомобилям BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой самоуправления Tesla.

В декабре В 2020 году Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, специализирующегося в проектировании шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, он возглавлял отдел разработки шасси в Porsche до того, как курировал линейку продуктов Cayenne.

Бывший топ-менеджер Volkswagen сказал Business Insider , что мистер Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерилом всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

Секретный штаб

Несколько слухов об Apple Car включают подробности, предполагающие сотрудников Apple работают над проектом в совершенно секретном месте в районе залива. Слухи и предположения предполагают, что автомобильный кампус Apple может быть расположен в Саннивейле, Калифорния, всего в нескольких минутах от главного кампуса компании 1 Infinite Loop в Купертино.

Кампус, где Apple арендует офисные помещения , через San Jose Mercury News

Apple официально сдает в аренду несколько известных зданий в Саннивейл, но также, как сообщается, работает под управлением подставной компании SixtyEight Research. SixtyEight Research утверждает, что является фирмой по исследованию рынка, но получила городские разрешения на строительство «автомобильной рабочей зоны» и «ремонтного гаража». Неизвестно, верны ли слухи об автомобильном проекте в Саннивейле, но, исходя из прошлой информации, разработка автомобиля (или автомобильного программного обеспечения) действительно ведется в секретном месте за пределами главного кампуса компании.. Apple скупила много недвижимости в районе Саннивейл, в том числе промышленное здание, которое когда-то было заводом по розливу Pepsi.

Некоторые из зданий, потенциально связанных с автомобильным проектом Apple, имеют секретные внутренние названия. отсылка к греческим мифологическим персонажам, таким как Зевс, Рея и Афина, все из которых косвенно связаны с «титанами» в греческой мифологии, возможно, намекая на то, что здания связаны с «Проектом Титан».

Планы зданий. Apple подала заявление городским властям о том, что предприятие компании в Саннивейл под кодовым названием «Рея» используется для чего-то, связанного с автомобилем, со ссылками на автомобильные термины, такие как «смазочный отсек», «балансировщик колес», «шиномонтажный станок» и «датчик колеса».

По слухам, Apple управляет секретной лабораторией исследования и разработки автомобилей в Берлине. Сообщается, что на предприятии работают от 15 до 20 мужчин и женщин из автомобильной промышленности Германии, все с инженерным образованием. программное обеспечение, оборудование и продажи. Сотрудники Все лаборатории описываются как «прогрессивные мыслители» в своих областях.

В конце 2018 года Apple арендовала большое производственное предприятие в Милпитасе, Калифорния. Непонятно, для чего Apple планирует использовать сайт, но потенциально это может быть связано с автомобильным проектом.

Программа Apple по созданию беспилотных автомобилей в значительной степени ориентирована на безопасность, а протоколы Apple для транспортных средств изложены в официальный документ, выпущенный Apple. Развернутое транспортное средство проходит «строгие проверочные испытания» с использованием моделирования и закрытых полигонов, а водители-испытатели, управляющие транспортными средствами, должны пройти несколько учебных курсов. У Apple также есть протоколы безопасности, которые требуют, чтобы водитель брал на себя управление, когда это необходимо, и чтобы автомобиль передавал управление водителю, когда он сталкивается с ситуациями, с которыми он не может справиться.

Инвестиции в Didi Chuxing

В мае 2016 года Apple инвестировала 1 миллиард долларов в китайский сервис заказа автомобилей Didi Chuxing, который можно сравнить с Uber. . Didi Chuxing доминирует в индустрии каршеринга в Китае с долей рынка более 80 процентов. В июле 2016 года Uber объявил о слиянии своих операций в Китае и Didi Chuxing, что еще больше расширит присутствие Didi Chuxing в стране и повысит стоимость инвестиций Apple.

Didi Chuxing потенциально может быть полезен для Apple. автомобильный проект будущего, служащий источником данных для беспилотных автомобилей. Если Apple разработает автономную автомобильную систему, ее развертывание для водителей Didi Chuxing даст компании обширные знания для улучшения своих алгоритмов самоуправления.

Автоматически связанные домены Apple

В декабре 2015 года Apple зарегистрировала три автоматических -связанные доменные имена верхнего уровня, включая apple.car, apple.cars и apple.auto. Хотя эти три домена потенциально могут быть связаны с CarPlay, также возможно, что Apple сохранила домены для использования в будущем с электромобилем или автономной автомобильной системой.

В настоящее время домены не являются используются Apple и не содержат никакой информации.

Дата выпуска

Reuters считает, что Apple планирует начать производство автомобиля в 2024 году, но аналитик Apple Минг-Чи Куо считает, что Apple Car будет готов к запуску не раньше 2025–2027 годов. Куо сказал, что не удивится, если график запуска будет продлен до 2028 года или позже.

Согласно Bloomberg , работа над Apple Car находится на начальной стадии и он не будет готов к запуску до 2026–2028 годов.

Оцените статью
geeksector.ru
Добавить комментарий